Ultimate Thunder Fest 2

Ultimate Thunder Fest 2

Музыка перестал нести трансгрессивность где-то уже в конце 70-х, выродившись в индустрию шмоток и винила. Сцена коммерциализировалась, а бывшие бунтари вдруг стали появляться на больших экранах, накачивать жопы и требовать авторских прав. Вместе с тем шел еще один процесс, — маргинализация тех, кто оставался несогласен с таким положением дел. Эти добровольные отщепенцы отказались от музыки как таковой, нивелировали различие между сценой и партером, размыли фигуры исполнителей и слушателей.

Все это больше напоминает тоталитарную секту, чем музыкальное представление. Искусствоведы, пытаясь запихнуть их в свой объясняемый мир, пробуют называть это арт-перформансом, музыкальным театром жестокости и пр.

— Что случилось этим вечером в Ионотеке? — мы обратились к одному из посетителей.

— Лично я столкнулся здесь с настоящим анархо-сатанинским феминизмом (Мокруха и Cystoblastosis), — такой феминизм я приветствую и с хорошей музыкальной инженерией, — Fractal Flints — это современный Крафтверк. Когда мы загоняли в кишок, мне казалось, что он еще шевелится, ну, вы понимаете, это как с вьючными животными, — раз и он уже подкосился, а лижется,  и так несколько раз пока дурью не изойдет, так и с эти мероприятием, — успевай только вовремя уворачиваться!  — Ублюдки знают все: где ты живешь и почему ты так двигаешься, ну я имею ввиду твои мысли, причины их ненавидеть и прочее, о чем мы не задумываемся, а они изучили уже давным-давно! Как стойкий геморроидальный паралич. И Кабзон

Попасть на такой концерт — легко, уйти прежним — невозможно.

Hail, Chaos! Hail, T.A.Z!