нженеру пора бы уже записать один хуевый альбом, — так думали мы, отправляясь на презентацию нового диска в питерский клуб «Рыбной фабрики». За восемь лет существования коллектива, музыканты имеют право на провальный альбом, это кормит музыкального критика и способствует ротации поклонников, — старые, разочаровавшись, окапываются в ранних дисках («Феррис — уже не тот!»), а новое поколение фанатов хуй ложило бы на старое творчество группы и перлось бы от новых хитов.
Все способствовало дурному предчувствию. Презентовать альбом 9 мая! «Смелые ребята» — так нам сказали в предпродаже, узнав на какое число мы покупаем билеты. Что значит пройти на Рыбную Фабрику 9 мая? Это значит миновать пьяную татарву, прорваться сквозь озверевших победобесов, не запутаться в праздничных лентах, отбиться от цыганщины в метро, переступить не через одного пьяного, утопающего в луже собственной блевоты, умудриться получить пизды в центре культурной столицы и, свернув в обоссанную арку Пушкинской 10, осознать, что предстоит еще путь домой — в полночь, когда «победителей» станет еще больше на улице, а победителей ,как известно, не судят.
Выступление началось с опозданием на час, — хитрый ход, чтоб все успели наебениться в баре. Да только мы на хую вертели такие хитрости, — старые алкаши подшиты уже давно и пьют только компоты! Ага!
Ну, а Феррис-то обломал! Новый альбом, походу, не такой уж и дурной. Ближе к середине даже пизды захотелось кому-нибудь вломить. Не знаю названий песен, но уже чую, что «пока ты молод, пока ты дурак…. хуячь, сука, хуячь» — войдет в мой топ-лист надолго.
Песни с нового альбома шли через одну со старыми хитами, то есть, как бы вплетались в общую канву насилия, порно-оккультизма и нонконформизма. Плюс убойные кавера на Гр.Об и Агату Кристи. Что ж, возможно, следующий альбом будет хуевым, а этот покрутим еще — на год-то точно хватит.
По выходу с клуба мы прихватили кусок какой-то тяжелой хуерыги и бодрые отправились в ненавистную питерскую полночь.